Переезд офиса межгород – непростое и трудозатратное мероприятие, поскольку предстоит разобрать, упаковать и перевезти большое количество вещей, документов и сложной оргтехники.
Переезд офиса в другой город составляет еще более сложную задачу, где придется уследить за огромным количеством вещей, не повредить их в пути. Не рекомендуется игнорировать правильную упаковку вещей, чтобы не оставить что-либо на предыдущем месте.
Если вы желаете организовать переезд офиса в другой город, то желательно обратиться к лицам, которые помогут на профессиональной основе.
Наша компания профессионально и качественно выполнит спектр услуг, направленных на осуществление переезда офиса в другой город под ключ. Для того, чтобы все вещи были доставлены в надлежащем виде, наши специалисты подберут соответствующую упаковку и реализуют проезд по оптимальному пути. Мы выполняем свою деятельность официально, полностью отвечая за ваши вещи и их целостность. За нашу работу мы получаем огромное количество положительных отзывов. Не менее важным плюсом для клиента то, что он может оплатить выполненные работы после их приемки, то есть после того, как убедится, что все вещи перевезены без нарушений во время офисного переезда межгород. Если же во время транспортировки случилось повреждение какого-либо предмета, то мы полностью возместим его стоимость.
Работа наших специалистов организована качественно, поскольку:
- наши сотрудники работают на постоянной основе,
- мы не допускаем опозданий и осуществляем подачу машины точно ко времени,
- мы проводим мониторинг работы наших сотрудников на основании полученных от заказчиков отзывов,
- сотрудники при себе всегда имеют инструмент, необходимый для решения задач, возникающих в момент переезда.
Переезд офиса в другой город – достаточно частая услуга, которую выполняет наша компания, он осуществляется следующим образом:
- на адрес заказчика выедет наш менеджер, который оценит объем и стоимость выполняемых работ в рамках офисного переезда между городами,
- затем последует подписание договора сторонами заказчика и исполнителя, в договоре будут учтены все детали офисного переезда в другой город, стоимость больше не изменится,
- в день, указанный в договоре, на адрес клиента приедут наши сотрудники, которые выполнят упаковку вещей, документов, оргтехники исходя из требований безопасности,
- далее последует транспортировка всех предметов и вещей до адреса назначения в другой город, по необходимости будут предоставлены разногабаритные транспортные средства.
Мы готовы выполнить работы по переезду офиса из одного города в другой в удобное для клиента время, поскольку работаем без перерывов и выходных.
Дополнительным преимуществом нашей компании является предоставление услуги хранения всех вещей на складе.
Стоимость офисного переезда вы можете уточнить по нашему контактному телефону или через форму обратной связи на нашем официальном сайте. Мы будем рады оказать нашим клиентам консультацию и оформить заявку на оказание услуги переезда офиса в другой город.
«Pogruzka.kz» - с нами выгодно и удобно!