Переезд целого офиса – непростое мероприятие, потому что оно требует перевозки большого количества предметов мебели, документации, оргтехники.
Переезд компании – еще более затруднительная задача, она потребует существенных финансовых и временных затрат. При переезде стоит учесть все: маршрут переезда, количество и объемы перевозимых вещей. Как груз правильно упаковать, чтобы все было перевезено без потерь? Как правильно выстроить маршрут переезда? Мы профессионально занимаемся перевозками компаний в другой город, поэтому знаем ответы на все эти вопросы. Для качественного переезда вашего офиса рекомендуем обратиться к команде профессионалов – компании «Большой Переезд».
Мы выполняем работы по перевозке офиса «под ключ». Наши сотрудники имеют большой опыт в качественной упаковке и перевозке предметов разных габаритов, а также подберут максимально удобный для переезда маршрут.
Наша профессиональная задача – организация переезда офиса, мы несем ответственность за целостность и безопасность вещей наших клиентов. Оплата оказанных услуг осуществляется только тогда, когда переезд уже выполнен, и вся офисная мебель и иные предметы доставлены без нарушения их целостности.
Так как мы берем на себя ответственность за качество наших услуг, соответственно, в случае возникновения непредвиденной ситуации, если вещь будет повреждена, мы компенсируем ее стоимость.
Преимущества работы с нами:
- наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, проходя специальное обучение,
- у сотрудников всегда имеются в наличии необходимые для сборки и разборки мебели инструменты,
- специалисты знают, как наиболее эффективно и качественно закреплять груз в транспортном средстве и уберечь предметы от повреждений,
- мы всегда контролируем работу наших сотрудников через отзывы, поступающие от наших клиентов,
- специалисты не опаздывают, прибывают на адрес вовремя,
- услуги предоставляются по фиксированной стоимости без переплат.
Как правило, переезд осуществляется по следующему алгоритму:
1) к заказчику направляется менеджер, он оценит объем предстоящей работы и озвучит стоимость оказания услуги,
2) с заказчиком заключается официальный договор, в котором будут учтены все ресурсы предстоящего переезда офиса по Астане и конечная стоимость.
3) в установленное время по указанному адресу приедут наш персонал, у них в наличии будет весь необходимый материал для упаковки. Все предметы мебели и личные вещи сотрудников будут упакованы, погружены в транспортное средство, перечислены в описи.
4) когда все подготовительные мероприятия будут выполнены, будет осуществлена перевозка всех загруженных предметов и вещей,
5) по новому адресу груз будет выгружен и размещен в новом офисе.
Для того, чтобы выполнить офисный переезд без нарушений рабочего процесса, достаточно обратиться в нашу компанию, мы работаем без выходных и перерывов.
В случае, если перед переездом нет свободной площади для хранения офисной мебели, то мы готовы предоставить такую площадь за дополнительную стоимость. Наш склад утеплен и оборудован специальными стеллажами и сейфами для безопасного и качественного хранения.
Разгрузка и погрузка мебели осуществляется с применением профессиональной техники и инструментов: погрузочных платформ, тележек, тросов и многих других. Техническая оснащенность позволяет процесс переезда сделать еще более простым и безопасным.
Уточнить расчет стоимость для переезда вашего офиса вы можете по нашему контактному телефону или на сайте Pogruzka.kz. Сотрудники в любое время проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и оформят заявку за заключение договора.
Доверьте переезд вашего офиса профессионалам – компании «Pogruzka.kz»!